Справка на один день

Для чего и куда нужна справка об отсутствии судимости

Справка о несудимости – довольно востребованный документ, он часто необходим в следующих случаях:

  • если Вы трудоустраиваетесь за рубежом;
  • в процессе переезда на постоянное место жительство в другую страну;
  • если есть необходимость оформления опеки;
  • в случае необходимости получения кредитного займа;
  • если Вы оформляетесь на службу по контрактной основе;
  • если Вы устраиваетесь на работу в образовательное учреждение.

Справка выдается по экстратерриториальному принципу, то есть, независимо от Вашего постоянного места регистрации.

В качестве заявителей могут выступать такие лица:

  1. лица, что являются гражданами РФ;
  2. лица, что являются иностранными гражданами;
  3. лица, не имеющие гражданства.

Преимуществом получения справки через МФЦ является возможность предварительной записи на прием. Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии.

Если сотрудник ответит, что именно в том МФЦ, в котором Вам удобно заказать документ, нет возможности предварительной записи – это не беда.

Просто приходите в центр, подходите к администратору с просьбой выдать Вам талон на электронную очередь, а затем следите, когда Ваш номер высветиться на табло.

Так же, вы можете заранее распечатать образец заявления, которое необходимо для выдачи справки о несудимости. Заполнить его можно дома от руки, или на компьютере в печатном виде, однако чтобы не допустить ошибок, лучше взять пустой бланк с собой в МЦФ, и заполнить на месте совместно с специалистом.

Какие документы нужны для справки об отсутствии судимости

Пакет документов, который Вам необходимо будет предоставить, стоит постараться внимательно изучить и собрать заранее.

Во избежание конфликтных ситуаций, обращайте внимание на каждую деталь, при заполнении заявления. Поскольку даже одна негрубая грамматическая или пунктуационная ошибка может не дать Вам возможности получить заветную справку.

В перечень документации, что необходимо при себе иметь, входит:

  • заявление (заполняется самостоятельно дома, либо в МФЦ);
  • паспорт для удостоверения личности (как ксерокопия, так и оригинал, копии можно сделать на месте);
  • если Вы являетесь иностранцем, то необходимо предоставить паспорт с заверенным нотариально переводом;
  • если Вы не являетесь гражданином РФ, то необходимо предоставить разрешение на временное пребывание в России или вид на жительство;
  • справка о предоставления временного территориального убежища (если таковым являетесь).

После того, как Вы придете в МФЦ и зайдете к сотруднику, когда наступит Ваша очередь, то он должен внимательно проверить все ли документы Вы взяли.

После этого убедиться, что заявление написано Вами правильно, и проверить соответствие указанных данных в документации и Ваших оригиналов.

Вам выдается расписка в том, что получены Ваши документы и указаны сроки, в которые Вам будет предоставлена справка.

Получая в МФЦ справку об отсутствии судимости, Вы не только экономите собственное время и средства (поскольку процедура абсолютно бесплатная), а и с комфортом, без нервотрепки и, общаясь с вежливым сотрудником, который всегда готов Вам помочь.

Когда можно обжаловать процедуру получения

Если Вы остались недовольны, то можно обжаловать предоставления услуги в таких случаях как:

  1. Когда нарушен срок регистрации запроса клиента, про предоставление государственной услуги;
  2. Когда нарушен срок оказания государственной услуги;
  3. Когда у заявителя потребовали те документы, что не указаны в официальном перечне;
  4. Если Вам отказали в приеме Вашей документации, в том случае, когда не имели на этого достаточной нормативно-Юридической базы;
  5. Требование внести финансовые средства, в тех случаях, которые не предусмотрены действующим законодательством РФ и нормативно-правовой базой.

Жалоба оформляется в виде заявления, пример которого есть как в электронном варианте на сайте, так и в письменном виде от руки непосредственно в МФЦ.

После того, как Вы подали жалобу, ее могут, как удовлетворить, так и отказать в предоставлении указанных услуг. Не позже тех суток, когда будет рассмотрена Ваша жалоба и принято конкретное решение, Вам будет предоставлен мотивированный ответ.

Если были установлены при рассмотрении Вашего случая некоторые параметры, что составляют административное правонарушение, то эта документация и данные незамедлительно будут отправлены в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.

Существуют жизненные ситуации, при которых требуется подтверждение факта постоянной или временной регистрации по месту жительства. Главным свидетельством для государственных и частных структур является справка о прописке установленного образца.

Где быстро и бесплатно получить справку о прописке, какие государственные учреждения занимаются оформлением таких документов в Москве или Санкт-Петербурге, кто может запросить справку о регистрации по месту проживания — решить именно вашу проблему, связанную с оформлением таких бумаг, поможет наша информационная статья.

Что такое справка о постоянной прописке по месту жительства

Документ, свидетельствующий о постоянном проживании по определённому адресу, требуется для многих прохождениябюрократических процедур:

  • бракосочетания;
  • проведения операций с недвижимостью;
  • получения социального пакета и различных пособий,

и множество других.

Справка имеет установленную форму и выдаётся тер. органами МВД по месту жительства либо аффилированными структурами, имеющими полномочие на приём пакета документов.

Форма 8 и форма 9: характерные отличия

Получение справки о том, что лицо зарегистрировано по определённому адресу, возможно для всех граждан, включая лиц до 14 лет и новорождённых. Информация фиксируется на бланке формы № 3, 8 или 9, которые имеют некоторые отличия и запрашиваются заявителем, в зависимости от его потребностей.

Получить справку формы № 8 может непосредственно заявитель, предоставив нужные документы. Третьим лицам выдача такого документа не предусмотрена, ввиду того, что закон охраняет персональные данные и запрещает разглашение конфиденциальной информации сторонним особам. В справке подтверждается текущее место прописки.

Вместо несовершеннолетних, возрастом до 14 лет, документ должны получать родители, опекуны или другие законные представители.

Справка № 9 содержит информацию обо всех жильцах, проживающих в квартире ли доме на текущую дату (стандартная) и за всё время пребывания недвижимости на балансе (архивная).

Такая справка может оформляться как по запросу собственника, так и по инициативе ФСБ, МВД, пенсионного фонда и других государственных структур.

Как и где выдают выписку о регистрации

Для оформления документа о прописке требуемой формы необходимо обратиться в МФЦ, паспортный стол ЖЭКа, офис ТСЖ, заказать по почте или предварительно подать заявку через портал «Госуслуги». Заказанная услуга выполняется в день подачи оригинала паспорта и других документов либо в течение следующего рабочего дня.

Обращаясь в многофункциональный центр или другую структуру, следует заполнить согласно образцу бланк №6.

Если заявитель, являясь владельцем помещения, не входит в список лиц, прописанных в нём, ему следует представить правоустанавливающие документы на недвижимость.

Взять в МФЦ

Многофункциональные центры работают в режиме «единого окна», занимаются вопросами оформления официальных документов. На обслуживание одного человека, согласно установленным нормам отводиться 10-15 минут.

За этот срок оператор должен проверить всех документы на их соответствие требуемому списку и выполнить действия, связанные с регистрацией заявления или запроса в общей системе. Право взять справку в МФЦ имеют как граждане Российской Федерации, так и иностранцы.

Получать готовые документы, следует в том же офисе МФЦ, куда они были поданы, после того, как на указанную в запросе электронную почту или мобильный телефон поступит уведомление об их готовности. к содержанию

ЖЭК

Другой структурой, посредством которой можно подать документы для получения справки о наличии регистрации, является паспортный стол ЖЭКа. Его представители имеют право принимать заявление, при наличии только паспорта.

В случаях, когда работники эксплуатационных компаний требуют погашения задолженности по коммунальным услугам для получения документов, стоит указать им на противоправность таких действий.

Почта

Отправляя заявление № 6 с полным пакетом необходимых документов по почте, стоит не забыть указать адрес, по которому должна быть отправлено свидетельство о наличии прописки.

Получение бумаг таким способом предполагает затраты, связанные с оплатой почтовых услуг за пересылку документов регистратору. к содержанию

Портал государственных услуг

Сайт «Госуслуги» — современный и один из самых удобных методов оформления бумаг о регистрации.

Для подачи заявки необходимо выполнить следующие действия:

  • зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своей учётной записью;
  • перейти в раздел «Услуги» и выбрать ближайший офис;
  • найти необходимый пункт и нажать кнопку «Оформить»;
  • далее, следовать инструкции по заполнению бланка и загрузить скан копии документов;
  • в течение установленного срока после регистрации запроса получить уведомление о месте и времени, где можно забрать готовую справку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *